Авторизация



Учредитель:
ФГБОУВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» (решение Ученого совета КГАСУ от 2013 года)

Авторам

ЭТИКА ПУБЛИКАЦИЙ

Взгляд авторов и редакции статьи на рассматриваемые в статьях проблемы могут не совпадать. Авторы несут полную ответственность за приводимые ими факты и корректность упоминания использованных источников и литературы. В случае обнаружения плагиата или необоснованного автоплагиата статья снимается с публикации, а автор лишается права для дальнейшей публикации своих материалов в журнале.

Редколлегия оставляет за собой право отбора материалов и их незначительную правку. При наличии каких-либо конфликтов интересов (финансовых, академических, личных и т.д.) участники процесса рецензирования должны сообщить об этом редколлегии. Все спорные вопросы рассматриваются на заседании редколлегии. Принятая к публикации статья размещается на сайте журнала в открытом доступе.

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

  1. В структуру статьи должны входить: название статьи, ФИО авторов, название учреждения,  где  выполнена  работа,  аннотация и  ключевые  слова на русском и английском языках, список литературы.
  2. Таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее.
  3. Сноски постраничные. Нумерация сквозная по всему тексту.
  4. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5, для историографической статьи не менее 15 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке – сначала отечественные, затем зарубежные авторы (оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008).
  5. Объем статьи не должен превышать 15 страниц А4 формата ( шрифт 14 Times New Roman, интервал – 1.5, поля: слева, справа, верх, низ - 2см), включая таблицы, схемы, рисунки и список литературы.
  6. При предъявлении статьи необходимо сообщать индексы статьи (УДК) по таблицам Универсальной десятичной классификации, имеющейся в библиотеках.
  7. Объем аннотации - до 200 слов (на русском и английском языках)  должен кратко излагать предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты. Для аннотации используемый шрифт - полужирный, размер шрифта - 12 пт.
  8. Обязательное указание места работы всех авторов.
  9. Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.
  10. Статья должна быть набрана на компьютере в программе Microsoft Office Word в одном файле.
  11. Статьи представляются в редакцию по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . Одновременно высылаются сведения об авторе (авторах):

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

 

Тема статьи

 

Предполагаемое направление

 

Место работы

 

Должность

 

Ученая степень

 

Ученое звание

 

Почтовый адрес, индекс

 

Телефон

 

E-mail

 

12.  В одном номере журнала может быть напечатана только одна статья автора(первого автора).

13.  Редакция не несет ответственность за достоверность информации, приводимой авторами.

14.  Направление материалов в редакцию для публикации означает согласие автора с приведенными выше требованиями.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК 94 (470)

С.И. Никонова

Казанский государственный архитектурно-строительный университет, г. Казань

ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ В КОНТЕКСТЕ СОВЕТСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 1960-1980-Х ГГ.

Аннотация. Советские творческие союзы являлись проводниками политики КПСС, трансляторами партийно-государственных решений, посредством коллег по творческому цеху властные структуры проводили своеобразную селекцию творческих потенций художественной интеллигенции, используя как поощрительные, так и репрессивные меры.

В последние десятилетия советской власти (1960-1980-е гг.) советское общество переживает сложные процессы эмансипации, что наиболее явственно проявляется в культурной сфере: появляются новые направления, новые подходы в творчестве, происходит интеграция в мировое культурное пространство. Однако творческие союзы остаются традиционными институтами управления советской культуры посредством метода социалистического реализма.

Ключевые слова: творческие союзы, партийно-государственная политика в области культуры, советская идеология, идеологическая цензура, художественная интеллигенция, социалистический реализм, культурная интеграция, последние десятилетия советской власти

 

S.I. Nikonova

Kazan state University Architecture and Building Construction, Kazan

CREATIVE UNIONS IN THE CONTEXT OF SOVIET REALITY

OF THE 1960-1980's.

 

Abstract. The Soviet Union was a creative conductors CPSU policy, translators of party and government decisions, by means co-creative department, power structures carried peculiar selection of creative potential of the artistic intellectuals, using both the encouraging and the repressive measures.In the last decades of the Soviet power (1960-1980-s) Soviet society is undergoing complex processes of emancipation that most clearly manifested in the cultural sphere: new directions, new approaches in the works, there is integration into the global cultural space. However, creative unions remain traditional institutions of governance Soviet culture by means of the method of socialist realism.

Keywords: creative unions, the party-state policy in the field of culture, the Soviet ideology, the ideological censorship of artistic intelligentsia,  socialist realism, cultural integration, the last decade of Soviet power

 

Важнейшим звеном системы управления культурой были творческие союзы, появившиеся в стране в 30-е годы и, вплоть до конца 1980-х являющиеся проводниками партийной политики и, в какой-то степени,  селекционерами творческих потенций художественной интеллигенции1.

В ответе из ОК КПСС обиженному писателю разъяснено, что в течение предыдущих двух лет он уже был награжден Почетной Грамотой ОК КПСС и орденом «Знак Почета», в связи с этим его претензии необоснованным2...


1. Государственный архив  Республики Татарстан (ГА РТ).  Ф.1.  Оп.8. Д.1202. Л. 13.

2. Там же.  Ф.15.  Оп.8.  Д.1603. Л. 13.

ЛИТЕРАТУРА

1.Вайль П. 60-е: мир советского человека/ П.Вайль, А.Генис - М. - Новое лит.обозрение.  1998.

2. Липков С. Испытание пряником// Художник и власть. № 6. 1992.

3. Лукин Ю.А. Художественная литература зрелого социализма. М. - Искусство.  1977.